Наши комплексные услуги

    С момента своего основания в 2013 году Hensim поставляет пресс - формы (прецизионные формы для литья, жидкий силиконовый каучук (LSR) и каучук высокой консистенции (HCR), ?мягкие? товары, осуществляет литье пластмасс под давлением и связанные с ними вторичные и сборочные услуги.

    • Изготовление пресс-форм
    • Литье пластмасс под давлением
    • Жидкостное литье под давлением (LIM)
    • Компрессионное формование
    • Мягкие товары
    • Услуги по монтажу
    Изготовление пресс-форм
    В нашем полностью оборудованном инструментальном цехе имеются станки с ЧПУ, электроэрозионные станки и т.д., а также программное обеспечение CAD/CAM, что позволяет нам эффективно и быстро создавать сложные пресс-формы. Мы минимизируем время выполнения заказа, снижаем затраты и улучшаем технологичность конструкции за счет использования современных программных средств моделирования, оптимизации и привлечения внешних партнеров. Постоянные и непрерывные инвестиции в оборудование позволяют нам использовать преимущества новейших технологий.
    Литье пластмасс под давлением
    Имея более чем 10-летний опыт работы в различных отраслях промышленности, мы предлагаем чрезвычайно прочный фундамент для успешных производственных решений. В нашей компании все производственные процессы четко скоординированы, что позволяет нам обеспечивать высокое качество литья пластмасс под давлением с минимальными затратами.
    Жидкостное литье под давлением (LIM)
    Жидкостное литье под давлением (LIM), или литье жидкого силиконового каучука (LSR), использует высоковязкую жидкость, состоящую из двух частей, которые смешиваются с платиновым катализатором для ускорения времени полимеризации. LIM- или LSR-формование идеально подходит для крупносерийного производства, так как позволяет ускорить скорость отверждения, а поскольку это закрытый метод формования, то неотвержденный сырьевой материал никогда не контактирует с рабочими. В компании Hensim мы поднимаем процесс формования LIM/LSR на более высокий уровень, обеспечивая наших клиентов высококачественными изделиями из силиконовой резины.
    Компрессионное формование
    Компрессионное формование - это процесс формования, при котором с помощью силы сжатия шихта выдавливается в форму, состоящую из нижней и верхней половин. Детали могут состоять из нескольких компонентов, которые при сжатии работают как единый механизм. При сопряжении половин пресс-формы между ними остается полость, определяющая требуемую форму. Детали соединяются в самом широком сечении формы, что облегчает выталкивание изделия после его затвердевания.
    Мягкие товары

    "Мягкие товары" - это отраслевой термин, которым мы обозначаем части изделия, изготовленные из эластичных материалов, таких как текстиль, пенопласт и резина.

    Мягкие изделия являются прекрасными материалами для дизайна, поскольку они универсальны, функциональны, удобны, визуально привлекательны, а иногда и более экологичны, чем другие виды материалов. Новые качества волокон, покрытий и технологий изготовления обеспечивают мягким изделиям широкий спектр свойств и возможностей, которые дизайнеры могут использовать для повышения производительности и комфорта.

    Услуги по монтажу
    Наша компания не ограничивается литьем под давлением и силиконовой резиной. Мы полностью способны реализовать ваш продукт от концепции до завершения на нашем заводе. Наш специализированный сборочный отдел обладает опытом, оборудованием и знаниями для решения широкого спектра задач по финишной обработке. Если вам приходится тратить время на поиск ресурсов для каждой части производственного цикла, от изготовления детали до сборки, вы, возможно, теряете время. Организация всех этих отдельных ресурсов в единое целое требует много времени и усилий, и компания Hensim поможет вам решить задачи и проблемы, возникающие при сборке, упаковке и других второстепенных операциях, которые могут помешать вашей компании достичь своих основных целей. Мы считаем, что, предоставив вам время для сосредоточения на своих основных компетенциях, вы получите возможность более эффективно разрабатывать свою продукцию.
    Хенсим с первого взгляда
    • 100 +

      Обслуживаемые компании

    • 500 +

      Запущенные проекты

    • 15000

      Заводская территория

    • 10 +

      Годы в бизнесе

    • 100 +

      Поставщиков

    Наши возможности и услуги
    Наше преимущество в вертикальной интеграции - это ваше преимущество.
    Почему стоит выбрать компанию Hensim в качестве партнера
    Наши преимущества
    Вертикально интегрированное производство
    Компания Hensim использует вертикально интегрированные производственные решения для обеспечения того, чтобы наши клиенты своевременно получали качественную продукцию. Управляя всей цепочкой поставок каждой пластиковой детали, наши клиенты могут сэкономить деньги, максимизировать эффективность и ценность, сохраняя при этом согласованность.
    Специализация
    Члены нашей команды имеют более чем 100 - летний опыт в сфере производства.
    Гибкость и отзывчивость
    Мы доступны для решения вопросов круглосуточно и предоставляем мгновенные ответы и полный доступ для клиентов.
    Lean Система
    В плоской иерархии руководство Hensim является владельцем / оператором / основателем предприятия. Компания Hensim сотрудничает с производителями оригинального оборудования всех размеров: от небольших стартапов до крупных компаний.
    Ускоренное изготовление форм
    Компания Hensim помогает быстро и эффективно выводить продукцию на рынок, что дает вам конкурентное преимущество. В нашем собственном инструментальном цехе работают одни из самых опытных и квалифицированных рабочих, что позволяет нам создавать формы высочайшего качества.
    Стоимость работ
    Услуги, ориентированные на клиента и совместные проекты, помогают снизить затраты и повысить рентабельность производства. Мы помогаем нашим клиентам с анализом процессов DFM и производства.
    Обеспечение высокого качества за счет тщательного контроля процессов
    Совместно с каждым заказчиком мы определяем критические характеристики, которые помогают нам разработать и адаптировать план контроля качества для каждого изделия и узла.
    Портфель продуктов
    Компания Hensim гордится тем, что является мировым поставщиком деталей и узлов для литья под давлением. Ознакомьтесь с обширным ассортиментом продукции, которую мы произвели.
    Миссия и видение
    Наш ДНК

    Целостность

    Доверие

    Молодость и увлеченность

    Собственность

    Инновации и качество

    Наша миссия
    Мы стремимся к тому, чтобы вы гордились воплощением своих дизайнерских идей в жизнь, предоставляя высокоинновационные команды, отличающиеся лучшей коммуникабельностью и высоким качеством обслуживания, что упрощает процесс разработки и обеспечивает непревзойденные впечатления клиентов.
    Наше видение
    Приносить пользу развитию продукции в целом за счет инноваций, качества, производительности, скорости и различных решений по стоимости, а также генерировать устойчивые инженерные решения, постоянно стремясь к совершенству.
    Воплощение ваших идей в жизнь

    Авторское право ? 2023 HENSIM Industrial Huizhou Limited Все права защищены.

    国产又色又爽又黄的网站在线一级|国产成人无码精品久久久APP|人妻无码中文专区久久久|亚洲aaaaa特级

Our comprehensive services
    Since its startup in 2013, Hensim has been providing Mold making (precision injection mold), Injection molding, Liquid Silicone Rubber (LSR) and High Consistency Rubber (HCR), Soft goods, and associated secondary and Assembly services.
    • Mold making
    • Plastic injection molding
    • Liquid injection molding (LIM)
    • Compression Molding
    • Soft Goods
    • Assembly services
    Mold making
    Our fully equipped tool room features CNC machines, EDM, etc.,?and CAD/CAM software, enabling us to create complex molds with efficiency and speed. We minimize lead time, reduce?costs, and improve design for manufacturability by utilizing modern software simulations, optimization tools, and outside partners. Constant and ongoing equipment investment allow us to take advantage of the latest technologies.
    Plastic injection molding
    With more than 10 years of experience in various industries, we offer an extremely solid foundation for successful production solutions. Within our operations, all production processes are seamlessly coordinated, allowing us to provide a high-quality plastic injection molding process in a cost-effective manner.
    Liquid injection molding (LIM)
    Liquid injection molding (LIM), or liquid silicone rubber (LSR) molding, uses highly viscous liquid in two parts that are blended with a platinum catalyst to accelerate cure times. LIM or LSR molding is perfect for high-volume manufacturing because of the quicker cure rate, and since it is a closed molding method, uncured raw material is never in contact with workers. This technique is ideal for high-purity applications. ?At Hensim, we elevate the LIM/LSR molding process to a higher level, delivering superior quality silicone rubber products to our customers.
    Compression Molding
    Compression molding is a molding process that uses compressive force to squeeze a charge to conform to the shape of a mold that consists of a lower and upper half. Parts may consist of several components that work as one mechanism when compression is applied. When the halves of the mold meet, a cavity is left between them that defines the desired shape. Parts meet at the widest cross-section of the shape to facilitate the ejection of the product once it is cured.
    Soft Goods

    "Soft goods" is an industry term we use to refer to the parts of a product that are constructed from conformable materials such as textiles, foams, and rubbers.?

    Soft goods make excellent design materials because they are versatile, functional, comfortable, visually appealing, and sometimes more sustainable than other types of materials. New fiber qualities, coatings, and construction processes provide soft products with an extensive range of properties and abilities?that designers could apply to increase performance and comfort.

    Assembly services
    Our company doesn’t just cover plastic injection molding and silicone rubbers. We’re fully capable of realizing your product from concept to completion at our facility. Our dedicated assembly department has the experience, equipment, and knowledge to handle a variety of finishing tasks. When you have to spend time hunting down resources for every component of your production cycle from part manufacture to assembly, you can end up setting back your timeline. Organizing all of those separate resources into a cohesive whole requires serious time and effort to pull together. Hensim is here to handle the challenges and headaches that go into assembly, packaging, and other secondary operations that may prevent your company from being able to give 100% to its core goals. We believe that by giving you back the time to focus on your core competencies, you have the opportunity to better develop your products.
    Hensim at a Glance
    • 100 +

      Companies Served

    • 500 +

      Projects launched

    • 15000

      Factory Area

    • 10 +

      Years in Business

    • 100 +

      Suppliers Cooperated

    Our Capabilities & Services
    Our vertical integration advantage is your advantage.
    Why choosing Hensim as your Partner
    Our Strength
    Vertically Integrated Manufacturing
    Hensim has adopted vertically integrated manufacturing solutions to ensure our customers receive value and ontime delivery. By managing the entire supply chain of each plastic part, our customers enjoy cost savings, maximized efficiency, and value along with consistency.
    Know-how
    100+ combined years of injection molding experience among our leadership team members.
    Flexibility and Responsiveness
    We take accountability for solutions 24/7 with fast answers and full customer access.
    Lean organization
    Flat hierarchy, Hensim leaderships are Owner/Operator/Founder of the business. Hensim works with OEMs of all sizes. From small start-up companies to large corporations.
    Mold Making with Expedited Time To Market
    Hensim can help you in getting your product to the market quickly and efficiently in order to gain a competitive edge. Our in-house tool room employs some of the most seasoned highly skilled journeymen available, which allows us in building some ofthe highest-quality molds available.
    Value Engineering
    Customer-oriented, focus on a co-design service that can help to cut costs and improve the feasibility of manufacturing. Aiding our customers through assisting with DFM and mold flow analysis.
    Delivering Excellence Through Rigorous Quality Control
    We work hand-in-hand with each customer to identify critical characteristics to help us develop and customize a quality control plan for each product and assembly.
    Product Portfolio
    Hensim is proud to be an global supplier of molding parts and sub-assemblies. Explore the vast product portfolio we made in the past.
    Mission & Vision
    Our DNA

    Integrity

    Trust

    Young & Passionate

    Ownership

    Innovation and Quality

    Our Mission
    We aim to make you proud of the design ideas come true by providing highly innovative teams who are better in communication and high-quality service which simplify the development process and provide unmatched customer experiences.
    Our Vision
    To benefit product development at large through innovation, quality, productivity, speed, and various cost solutions and to generate sustained engineering, always striving for excellence.
    Bringing your ideas from concept to life
    Resources
    Copyright ? 2023 HENSIM INDUSTRY HUIZHOU CO., LTD. All rights reserved.
    国产又色又爽又黄的网站在线一级|国产成人无码精品久久久APP|人妻无码中文专区久久久|亚洲aaaaa特级 国产欧美日韩精品一区二区国产 中文乱码人妻系列一区 久久精品农村毛片 国产亚洲欧美精品永久 中文字幕亚洲一区一区 久久久精品成人免费观看 中文字幕亚洲制服在线看